МКОУ "Островновская СОШ"
658568, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Островное, ул. Гребенникова, 34
  • Педагогический совет

    Педагогический совет - постоянно действующий коллегиаль­ный орган самоуправления педагогических работников. Он прово­дится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-вос­питательной работы школы. Его деятельность определяется «По­ложением о педагогическом совете общеобразовательной школы».

     В постоянный состав педагогического совета входят директор школы (председатель), его заместители, все учителя, воспитатели. В расширенный состав педагогического совета в зависимости от обсуждаемых вопросов могут быть приглашены представители сотруд­ничающих организаций и учреждений, члены об­щешкольного и классного родительских комитетов, представители дет­ских общественных организаций, родители, школьники. Председателем педагогического совета школы является директор школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Намечать перспективы работы педагогического коллектива школы. Ставить задачи.
    2. Определять пути и формы обновления школьного образования.
    3. Знакомить членов педагогического коллетива с новейшими достижениями педагогической науки, способствовать их использованию в практике работы школы.
    4. Осуществлять анализ учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания и качества знаний учащихся в том числе по итгам четвертей и полуголдий.
    5. Раскрывать специфику работы школы, обобществлять и знакомить учителей с опытом работы коллег. Обеспечивать повышение квалификации педагогов.
    6. Регулярно подводить итоги модернизации учебно-воспитательного процесса.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1.  Управленческие (административные) функции педагогиче­ского совета включают следующие разновидности: законодательные, совещательные, диагностические, планово-прогностические, экспертно-контролирующие.
    2. Законодательные: выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником (принятие рекомендаций органов образования: решений, касающихся выполнения государственных и региональных программ и учебных планов; осуществление всеобуча, допуска к эк­заменам, перевода, награждения; аттестации педагогических работ­ников и др.).
    3. Совещательные: обсуждение объективной информации о со­стоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций.
    4. Обобщающе-диагностические: проведение опытно-экспери­ментальной работы, социальных, психологических исследований.
    5. Планово-прогностические: обсуждение перспектив развития школы, планирование деятельности коллектива, выбор учебных пла­нов, программ.
    6. Экспертно-контролирующие: заслушивание отчетов, заключе­ний о деятельности педагогических и руководящих работников о вы­полнении учителями и учащимися Устава школы, единых требо­ваний к учащимся, о работе с родителями.
    7. Корректирующие: внесение изменений и поправок в планы ра­боты школы в связи с изменениями государственной политики, со­циальной обстановки, социального заказа.
    8. В методических функциях педагогического совета можно от­метить информационное, обобщающе-аналитическое, развивающее, обучающее, активизирующее направления.
    9. Информационное функции: сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о дости­жениях педагогической науки, пропаганда передового опыта.
    10. Обобщающе-аналитические функции: анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности учащихся, обобщение и анализ педа­гогического опыта.
    11. Развивающие функции: развитие педагогического мастер­ства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающи­ми наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, передовых школ, применение прогрессивных образовательных тех­нологий.
    12. Обучающие функции — это прежде всего повышение квали­фикации педагогических работников путем различных форм переда­чи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства.

    Председатель педагогического совета

    Зяблицева Любовь Ивановна.
    Зяблицева Любовь Ивановна
    Директор школы
    000
    Телефон:
    8(385-83) 29-5-16
    Почта:
    mou_soch@mail.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Тематика заседаний педагогического совета

    1. Модуль 1. Знания, умения, навыки учащихся.
      • Содержание образования: стандарты, программы, преемственность, межпредметные связи.
      • Формы и методы контроля знаний, умений, навыков.
      • Диагностика и предупреждение отставания в учебе.
      • Формирование общеучебных умений и навыков.
      • Отслеживание умственного развития.
    2. Модуль 2. Образовательные технологии.
      • Дифференциация и индивидуализация образовательного процесса.
      • Технологии на основе реконструкции учебного материала.
      • Технологии на коммуникативной основе.
      • Технологии на основе совершенствования управления.
      • Коллективный способ обучения.
      • Развивающее и саморазвивающее обучение.
      • Альтернативные технологии.
      • Технологии компенсирующего обучения.
    3. Модуль З. Урок.
      • Требования к современному уроку.
      • Нетрадиционные формы урока.
      • Активизация деятельности учащихся на уроке.
      • Урок в развивающем обучении.
      • Альтернативные формы обучения.
    4. Модуль 4. Воспитание.
      • Цели и содержание воспитания в современных условиях.
      • Внеклассная работа (дополнительное образование).
      • Воспитание в процессе обучения.
      • Социализация ребенка в условиях школы.
      • Воспитательная система школы.
      • Отслеживание воспитанности учащихся.
    5. Модуль 5. Работа классного руководителя.
      • Программы воспитательной работы.
      • Коллективные творческие дела (КТД).
      • Работа с детьми с отклоняющимся поведением.
      • Организация детского самоуправления.
      • Формирование классного коллектива.
    6. Модуль 6. Развитие школы (управление).
      • Программа развития школы.
      • Работа школы в режиме развития, педагогический эксперимент.
      • Освоение современных образовательных технологий.
      • Оптимизация учебно-воспитательного процесса.
      • Демократизация школьной жизни.
    7. Модуль 7. Школьник.
      • Личность ученика, модель выпускника.
      • Социальная защита детей.
      • Защита ученика от педагогических крайностей.
      • Здоровье школьников.
      • Психолого-педагогическая диагностика личности школьника.
      • Адаптационная педагогика.
    8. Модуль 8. Учитель.
      • Личность учителя.
      • Гуманизация отношений участников педагогического процесса.
      • Личностный подход, учение без принуждения.
      • Педагогическое мастерство.
      • Творческая лаборатория учителя.
    9. Модуль 9. Родители (семья, социум).
      • Семейное воспитание сегодня.
      • Социальная защита и реабилитация детей.
      • Работа школы с родителями.
      • Интеграция воспитательных усилий школы, семьи и общества.
      • Социальная педагогика, педагогизация социума

    Новости по теме

    Все новости
    06 сентября 2020, 14:10

    Родом из военного детства

    Литературно - патриотический час "Родом из военного детства" в 5 классе, проведенный в школес участием сельской библиотеки

    "А ну-ка, парни!"

    В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie