МКОУ "Островновская СОШ"
658568, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Островное, ул. Гребенникова, 34
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Технология

    Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.

    8-9 класс
    Технология
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Физическая культура

    Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др./Под ред. Виленского М.Я.

    Физическая культура
    Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5—9 классы» (автор — В. И. Лях). В учебнике даются основные сведения о здоровье и здоровом образе жизни, о влиянии физических упражнений на системы организма человека, о самоконтроле и оказании первой помощи при травмах. Большое внимание уделено развитию двигательных способностей, а также двигательным умениям и навыкам в изучаемых видах спорта.
    Физическая культура

    В учебнике представлены теоретические сведения об основах физической культуры, занятиях спортом, соблюдение правил личной гигиены и самоконтроль в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, даны представления об истории возникновения и развития физической культуры и олимпийского движения в мире и Российской Федерации. 

    В учебнике отражён также обязательный для освоения учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, плаванию и лыжной подготовке. Приведены необходимые сведения о содержании и методике самостоятельных занятий хоккеем, бадминтоном, коньками, скейтбордом, атлетической гимнастикой и роликовыми коньками. 
    Учебник переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и рабочей программой «Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха. 5–9 классы» (автор В. И. Лях).

    Русский язык.

    Бабайцева В.В.

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень учебников. Учебник, состоящий из теоретической и практической части, углубляет знания учащихся о языке как многофункциональной развивающейся системе, обеспечивает совершенствование коммуникативной, языковой, лингвистической (языковедческой) и культуроведческой компетенций.
    Литература.

    Лебедев Ю.В.

    Литература 10 класс
    Литература.
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, по-новому внешне и внутренне оформлен. В учебнике впервые устанавливаются интегрированные связи между предметами «Литература» и «Русский язык» образовательной области «Филология». Задания и вопросы рубрики «Язык литературы» ориенти¬рованы на содержание учебника А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10—11 классы».
    Литература

    Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В.А. и др. / Под ред. Журавлёва В.П.

    Литература 11 класс
    Литература


    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Он имеет фиксированный в тематических разворотах формат, структурные элементы каждой темы повторяются с определённой ритмичностью. Информационное пространство тематических разворотов организуется с помощью рубрикаций и системы «всплывающих окон», которые призваны активизировать познавательную деятельность ученика.
    Параграфы учебника состоят из текста, представляющего собой краткое изложение литературоведческого материала, и методической базы, включающей в себя следующие рубрики: «Размышляем о прочитанном»; «Проверка памяти»; «Слово в художественном произведении»; «Творческое задание»; «Проект»; «Опыт литературоведческого исследования»; «Филологический анализ текста»; «Литература и другие виды искусства»; «Литературоведческий практикум».
    Учебник открывается разделом «Изучение языка художественной литературы: анализ художественного текста, понятие поэтического языка». В него включены материалы классиков лингвистической науки В. В. Виноградова, Н. М. Шанского, Г. О. Винокура. Это позволяет старшеклассникам повторить ранее изученный материал и уже на новом уровне ответить на вопросы о языке художественной литературы.

    Немецкий язык

    Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В. и др.

    Немецкий язык
    Учебник «Немецкий язык. 11 класс» предназначен для учащихся 11 класса общеобразовательных организаций (базовый уровень) авторов И. Л. Бим, Л. И. Рыжова, Л. В. Садомова и др. Учебник получил положительные заключения РАН, РАО и РКС на соответствие требованиям Федерального образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
    Учебник состоит из повторительного курса, четырёх глав и двух приложений. Приложение I – содержит грамматические таблицы, а также материал, обобщающий языковые знания и навыки учащихся 11 класса. Приложение II – это приложение по теории немецкого языка, помогающее развивать и углублять знания, навыки и умения учащихся в тех же научных областях, в которых они уже работали в 10 классе, а именно элементарные основы теории немецкого языка. В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, аудио курс (mp3) к учебному пособию и рабочей тетради, электронная форма учебника.
    Немецкий язык

    Бим И.Л., Рыжова Л.И., Садомова Л.В. и др.

    Немецкий язык
    Курс «Немецкий язык» (базовый и профильный уровни) предназначен для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений. В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации «Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года» в 10-11 классах общеобразовательной школы предусмотрено профильное обучение старшеклассников. Курс «Немецкий язык» (базовый и профильный уровни) предназначен для учащихся 10 и 11 классов общеобразовательных учреждений. Курс продолжает линии «Немецкий язык» и «Шаги». Он создан авторским коллективом под руководством академика РАО, профессора И.Л. Бим. На основе комплектов могут быть организованы два курса обучения: базовый и профильный. В том случае, когда старшеклассники выбирают немецкий язык в качестве профильного учебного предмета, на его изучение выделяется 6 ч в неделю.
    Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия 10-11
    Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения благодаря не только системе условных обозначений, но и хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.
    Алгебра и начала математического анализа.

    Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

    Алгебра и начала математического анализа.
    Учебник соответствует федеральным компонентам государственного стандарта общего образования по математике и содержит материал как для базового, так и для профильного уровня. По нему можно работать независимо от того, по каким учебникам учились школьники в предыдущие годы.
    Алгебра и начала математического анализа.

    Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.

    Алгебра и начала математического анализа.
    Учебник соответствует федеральным компонентам государственного стандарта общего образования по математике и содержит материал как для базового, так и для профильного уровня. По нему можно работать независимо от того, по каким учебникам учились школьники в предыдущие годы.
    Информатика.

    Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

    Информатика 10 класс
    Информатика.
    Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7–9 классах) курс информатики. В учебнике рассматриваются теоретические основы информатики: понятие информации, информационные процессы, измерение информации, кодирование и обработка информации в компьютере. Излагаются принципы структурной методики программирования, язык программирования Паскаль. В состав учебника входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника. Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий также учебник для 11 класса и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования (2012 г.).
    Информатика.

    Семакин И.Г., Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю.

    Информатика 11 класс
    Информатика.
    Учебник предназначен для изучения курса информатики в 11 классе общеобразовательных учреждений. Содержание учебника опирается на изученный в 7—10 классах курс информатики. Особое внимание авторы уделяют следующим темам: информационные систе­мы, базы данных, математическое моделирование. Компьютерный практикум состоит из 16 работ. В результате вы­полнения работ первоначальные навыки должны перейти на уровень, близкий к профессиональному.
    История России. 1914 – 1945 гг. В 2-х частях.

    Горинов М. М., Данилов А. А., Косулина Л. Г. и др. / Под ред. Торкунова А. В.

    10 класс
    История России. 1914 – 1945 гг. В 2-х частях.
    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 по 1945 г. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.
    Всеобщая история. Новейшая история. 1914 - 1945 гг.

    Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О./ Под ред. Чубарьяна А.О.

    10 класс
    Всеобщая история. Новейшая история. 1914 - 1945 гг.
    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 по 1945 г. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне.
    История России. 1946 г. - начало XXI в. В 2-х частях.

    Данилов А. А., Торкунов А. В., Хлевнюк О. В. и др. / Под ред. Торкунова А. В.

    11 класс
    История России. 1946 г. - начало XXI в. В 2-х частях.

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1946 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историкокультурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебном пособии на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.

    Всеобщая история. Новейшая история. 1946 г. - начало XXI в.

    Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О. / Под ред. Чубарьяна А. О.

    11 класс
    Всеобщая история. Новейшая история. 1946 г. - начало XXI в.

    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1945 г. по начало ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.

    Обществознание.

    Боголюбов Л.Н., Лазебниковой А.Ю., Матвеев А.И. и другие; под редакцией Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

    Обществознание.
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщест ва в глобальном мире. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками
    социальной информации и проектную деятельность.
    Обществознание.

    Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебниковой А.Ю., и другие; под редакцией Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

    Обществознание.
    Учебник переработан в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    География

    Кузнецов А.П., Ким Э.В.

    География 10-11 класс
    География
    Учебник рассматривает географию зарубежных стран: политическую карту мира, мирохозяйственные связи, особенности населения и хозяйства отдельнрых стран и регионов. Он предназначен для учащихся 10-11 классов, изучающих географию на базовом уровне. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике